Как свести конкурентов с ума, Гай Кавасаки

Как свести конкурентов с ума, Гай КавасакиКнига Как свести конкурентов с ума предлагает уникальный подход к конкурентной борьбе. Ее автор — Гай Кавасаки стоял у истоков создания компании Apple, чья победа над гигантом компьютерного рынка IBM вошла в анналы истории бизнеса. Организуете ли вы новую компанию, запускаете ли новый продукт на рынок, создаете коалиции или пытаетесь устоять под натиском могущественного конкурента, эта книга представит вам подробный пошаговый план пути к победе. От первого шага — тщательного изучения вашей собственной компании — до последнего — усовершенствованной методики манипуляции мыслями ваших противников Гай Кавасаки исследует феномен конкуренции, чтобы еще раз доказать, что лучшая защита — это нападение.
Эта книга поможет вам увеличить продажи, получить прибыль, привлечь новых клиентов и, конечно, избавиться от конкурентов.
«Легкое чтение, которое может помочь в организации и управлении предприятием».

Газета The Christian Science Monitor
Остроумные подсказки и упражнения развлекут вас и завладеют вашим вниманием на протяжении всей книги Кавасаки.

Журнал Chicago Sun Times
Если вы готовы начать борьбу с конкурентами, то единственное, что вам необходимо для работы — это знание приемов и способов, как отправить их в нокаут. Все это впервые собрано под одной обложкой с единственной целью — помочь вам окончательно расправиться с конкурентами. Обо всём этом и не только в книге Как свести конкурентов с ума (Гай Кавасаки)

скачать Как свести конкурентов с ума, Гай Кавасаки

Если ссылка на Как свести конкурентов с ума, Гай Кавасаки оказалось неверной, сообщите нам об этом.

Поделись с друзьями

Похожие книги
Деловая литература

Гуру маркетинга, Джозеф Бойетт, Джимми Бойетт
Сегодня маркетинг стал ключевым элементом любого бизнеса. В основе маркетинга лежит идея создания сильного бренда вашего продукта. Как сделать продукцию не просто
Деловая литература

Победа!, Брайан Трейси
Продолжая исследовать психологические аспекты успеха в бизнесе и личной жизни, автор предлагает воспользоваться принципами военного искусства, чтобы в повседневных
Деловая литература

Маркетинг, ориентированный на стоимость. Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и ув, Питер Дойль
Один из самых известных специалистов по маркетингу и бизнес-стратегиям, Питер Дойль, представляет четкую, практичную и современную концепцию маркетинга.
Деловая литература

Маркетинговый анализ, А. И. Ковалев, В. В. Войленко
Рассмотрены вопросы, связанные с проведением маркетингового (ситуационного) анализа на предприятии, в частности, технология его проведения для рынка товаров,
Деловая литература

Стратегия и тактика ценообразования. Руководство для принятия решений, приносящих прибыль, Томас Т. Нэгл, Рид К. Холден
Где искать резервы снижения издержек и повышения прибыли? Каким образом использовать сильные стороны вашей компании для выживания в конкурентной среде?
Тут Вы можете оставить комментарий о Как свести конкурентов с ума, Гай Кавасаки