Деловая литература
  • 0
admin
Диалоги в салоне красоты. Искусство общения с клиентом - путь к успеху, Ли ХоффманВ живой образной форме автор предлагает сценарии решения вопросов, с которыми сталкивается персонал салонов-парикмахерских. В основе книги - опыт работы салонов в различных городах США.
Деловая литература
  • 0
admin
Статистика науки, Л. М. ГохбергПервая в российской экономической литературе монография, посвященная исследованию методологических и практических вопросов статистического анализа сферы науки.
Деловая литература
  • 0
admin
Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник, Г. В. СавицкаяВ учебнике излагаются теоретические основы анализа хозяйственной деятельности как системы обобщенных знаний о предмете, методе, задачах, методике и организации микроэкономического анализа.
Деловая литература
  • 0
admin
Функционирование транснациональных компаний: организационно-экономическое обеспечение, С. Т. ПашинВ монографии предпринята попытка обобщить мировой опыт создания и функционирования транснациональных компаний, особенности инвестиционной и экологической политики при проникновении на новые рынки.
Деловая литература
  • 0
admin
Освещены основные этапы и методы подготовки бизнес-плана и инвестиционного проекта, принятые в мировой практике. Комплексно рассмотрены вопросы маркетинга, финансового менеджмента, оценки рисков и управления инвестиционными проектами.
Деловая литература
  • 0
admin
Универсальный цитатник бизнесмена и менеджера, Константин Душенко5500 цитат об экономике, предпринимательстве, управлении, работе и карьере.


скачать Универсальный цитатник бизнесмена и менеджера, Константин Душенко
Деловая литература
  • 0
admin
Экономикс: принципы, проблемы и политика, С. Л. Брю, К. Р. МакконнеллОдин из наиболее популярных в американских колледжах и университетах учебник, выдержавший 16 изданий, был первым подобным изданием, переведенным и напечатанным в России в 1992 г.
Деловая литература
  • 0
admin
Управление региональной экономикой в условиях рынка, В. И. Королевская, С. Н. ХохловРассматриваются особенности региональной политики, ее цели, методы, содержание, основные процессы, условия формирования рыночных отношений. Показаны пути формирования регионального рынка и направления развития рыночных механизмов - малого и среднего бизнеса.
Деловая литература
  • 0
admin
Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям, Джек ТраутВсе гениальное просто! То, что это утверждение касается не только великих научных открытий, но и сферы бизнеса, убедительно доказывают Джек Траут и Стив Ривкин в своей новой работе `Сила простоты`.
Деловая литература
  • 0
admin
Инжиниринг и моделирование бизнеса, Б. М. Рапопорт, А. И. СкубченкоНа современном этапе развития экономики России проблемы управления бизнесом вышли на самый передний план. Исследования показали, что в подавляющем большинстве случаев (до 90%) несостоятельность отечественных предприятий вызвана их неудовлетворительным менеджментом.